понедельник, 12 марта 2012 г.

5 Лучших модных видеороликов (Paris Fashion Week 2012)

В то время как Парижская Неделя Моды ( Paris Fashion Week) достигла своего апогея и продемонстрировала всему миру карнавал различных образов и красок, и  ведущие модные дизайнеры временно остались "не у дел", есть еще специалисты fashion-индустрии, которые по прежнему трудятся "в поте лица".

Ну конечно, речь идёт о маркетологах и пиарщиках.

Их основная задача на сегодняшний день - мобилизовать как можно больше народа для обсуждения этого грандиозного события. И что может лучше подходить для этих целей, чем короткометражные фильмы, которые набирают огромные обороты  во всех социальных сетях?

Итак, блог "Стиль, Мода и Luxury" предлагает Вам пятёрку лучших модных роликов, представленных на Неделе Парижской Моды.

# VUITTON - La Poesie

Поэтичный видеоролик, реализованный французским режиссёром Жан-Клодом Тибо  
( Jean-Claude Thibaut) для Louis Vuitton
Носит название "When Hong-Kong is A Women" и передаёт, посредством  музыкальных иллюстраций то, каким видит Женщина город Гонконг.



# LONGCHAMP –Le dynamisme

После выхода в свет "Oh my dog",  Longchamp снова возвращается на экран с энергичным и динамичным роликом "Oh my bag"( реализатор - Li Bianca).
Главный маркетинговый ход этой кампании заключается в привлечении топ-модели Коко Роша (Coco Rocha), чья внешность отличается высокой узнаваемостью.  



# ARMANI - L'enigme

Для своей новой коллекции Весна-Лето 2012 Giorgio Armani также выпускает короткометражный фильм под  названием "One plus One" (режиссёр - Luca Guadnino).

Сюжетный ход повествует о девушке (модель Milou Van Groesen), которая попадает в центр любовного треугольника среди роскошных итальянских дворцов.




# GUCCI - La grace
  
 Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi), дочь принцессы Монако Каролины и внучка голливудской звезды Грейс Келли, стала новым лицом модного бренда Gucci.

Шарлотта является искусной  наездницей и на протяжении вот уже двух лет в модном доме  Gucci шьют одежду для конного спорта эксклюзивно для Шарлотты.


Сегодня принцесса входит в мир "Gucci" в новом для неё статусе и продолжает тематику верховой езды в видеоролике "Forever Now".


# DIOR -  backstages

Фильм, получивший название "Pola", погружает зрителя в атмосферу гламурного профессионально грима. И увлекает контрастом ультрасовременных тенденций и винтажного стиля "эпохи Polaroid".










Хотите получать свежие статьи?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Â
СУПЕР

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
;