среда, 27 февраля 2013 г.

Моему блогу о Франции - 1 год! ОТЧЕТ.


Друзья!

На днях мой блог "Русские VS Французы"  мигрировал на платформу вордпресс!

Всё произошло так молниеносно, что я не успела оповестить своих блогспотовских друзей и подписчиков о намечающемся переезде.

Поэтому приглашаю всех на новоселье!

К тому же, это удивительное событие совпало с днём рождения моего французского блога.

Получилась довольна объёмная статья, где я честно рассказываю о трудностях и достижениях за этот промежуток времени.

Чтобы ознакомиться с текстом статьи, а также с новым дизайном моего блога, нужно пройти по ссылке: "У блога новоселье и первый день рожденья!"

С уважением, Галина.

Хотите получать свежие статьи?

1 комментарий:

  1. Поздравляю с вашим маленьким юбилеем, и чтобы вы еще ни один год нас радовали

    ОтветитьУдалить

Â
СУПЕР

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
;