четверг, 3 мая 2012 г.

Как раскрыть свою индивидуальность?

индивидуальность

Когда-то давно я всерьёз увлекалась наукой психологии и до сих пор остаюсь её преданной поклонницей.Поэтому сегодня мне захотелось окунуться в  эти две стихии одновременно - психологию и моду.

 "Говорят, что
...нужно добавить пастельные тона в свой гардероб этим летом 
...надо писать короткие посты в свой блог, дабы привлечь максимум аудитории
...нужно зарегистрироваться в Твиттере - относительно новой социальной сети на пике популярности"

Только и слышно: "надо, нужно, необходимо, должен"... А где же тогда найти место для индивидуальности?

Хорошая или плохая новость, но:  правила знать необходимо... для того, чтобы уметь эффектно их обойти!


Поскольку мы живем в мире гиперконкуренции и  гиперкоммуникации, то от нас требуется постоянное  пребывание в "боевой готовности" для усвоения новых общественных тенденций и компьютерных перформаций. Поэтому вполне обосновано желание многих людей ориентироваться на признанных гуру в своей сфере. Но такое перманентное "бдение" на самом деле мешает, а не помогает найти себя... свою самобытность и исключительность.

Поэтому делаем первый вывод:

"Для того, чтобы выделиться на фоне остальных, необходимо научиться мыслить и думать иначе! Рекомендуется ничего не принимать как должное. Пробуйте, ищите и формируйте своё собственное мнение!"

                          Назад к основам 


О чем Вы подумали прочитав данный заголовок?

Если Вы решили, что я начну засыпать Вас скучной теорией, то приходится констатировать наличие у Вас шаблонного мышления.

Ежели ничего такого Вы не подумали, то поздравляю! Но статью всё-таки советую дочитать до конца, чтобы узнать секрет индивидуальности.

 Назад к основам. Основа - это ВЫ!

Чтобы научиться принимать правильные решения, начните задавать себе правильные вопросы.
Такие вопросы, которых никто себе не задает, потому что не находит времени, желания, энергии... но которые могут принести реальные результаты.

Если Вы находитесь перед выбором (любым), то просто задайте себе эти три вопроса:

                                                   Для чего?
                                                  Для кого?
                                                  Как?

Рассмотрим простой пример с которым мы сталкиваемся каждое утро: что одеть?

Этап, который кажется безобидным и который, на самом деле, обуславливает остаток Вашего дня.

Естественно, что у каждого (каждой?) из нас шкафы ломятся от избытка вещей, и тем не менее,  нам постоянно нечего одеть. Поэтому Ваш выбор вновь и вновь возвращается к любимому, "испытанному"  серому/бежевому/черному блейзеру. В результате Вы уверены, что одеты "правильно" и экономите своё время на сомнительных и, даже возможно, рискованных, экспериментах с собственным образом.

Однако и ничего сверхнового Вы в свой образ (читай - "индивидуальность") - не привносите, теряясь в массах. Естественно,  бывают моменты, когда вы можете "расслабиться", позволив себе спрятаться за вещами "невидимки". Но в профессиональном контексте, когда нужно донести свою идею, талант или продукт, такой подход к своему образу значительно снижает шансы на успех!

Потому что, как я всегда говорю, в условиях равнозначной платы,  что отличает Вас от других людей, которые тоже являются профессионалами своего дела? Что такого Вы можете предложить, чтоб покупатель решил приобрести продукт именно у Вас, в условиях высокой конкуренции рынка? 
И дело здесь вовсе не в одежде, а в том послании, которое Вы посылаете окружающим своим внешним видом. В современном обществе это принято называть имиджем.


Для чего Вы одеваетесь каждое утро?
Что Ваш гардероб может о Вас рассказать?
Какие идеи посредством одежды Вы хотите передать?
Какую сторону своего "я" Вы желаете показать?

Для кого Вы одеваетесь каждое утро?
Кто является Вашим будущим собеседником?
Какой дресс код Вам необходимо соблюсти?
Какой дресс код Вы можете нарушить?

Как Ваша одежда повлияет на Ваше общение?
Какие цвета/форма/ткань смогут лучше отобразить Ваши ценности?
Как сделать видимой  Вашу индивидуальность?

Перенесите этот опыт, показанный мною на примере одежды, в любую ситуацию, когда Вам необходимо выделиться профессионально.
 За неимением ответов на эти вопросы (для чего? для кого? как?), мы просто поступаем "как все".  Или же действуем сообразно импульсу момента, но в итоге посылаем смешанное послание социуму, или же не посылаем такого сообщения вовсе (что значительно хуже). А без сообщения, Вы - не идентифицируемы и не распознаваемы!

   Будьте воплощением того, что Вы продаете!

              Это Ваша лучшая реклама!


Об этом сообщении, указанном мною выше, известно всем. Ведь все знают, что "встречают по одежке". Но не все понимают что именно должен сообщать Ваш внешний вид собеседнику, отсюда интерес "правильных" вопросов.
 Послание - это Ваш ДНК, краткий синтез того, кто вы есть. На подсознательном уровне мы все очень хорошо "читаем" подобные сообщения и уже в течении первых 20 секунд взаимодействия делаем целостные (!) выводы о человеке. 

Оглянитесь вокруг на людей, которые достигли успехов в своей области. Все они имеют общие черты:

- яркая индивидуальность
- точное позиционирование
- незабываемый образ

Возьмем французский пример успеха Жана Дюжардена, о котором я уже неоднократно писала в этом блоге. Признанный общественностью, критикой, а теперь еще и премией Оскар.
За что?
За свой талант?

Да, но не только.

Прежде всего, он чудесно воплощает то, что продаёт. Его образ не лжет. Он упорно движется в одном направлении годами


Подлинность, соответствие, индивидуальность. 


С таким набором составляющих, Вы просто обречены на триумф!

Хотите получать свежие статьи?

3 комментария:

  1. приятно что еще кто то пишет об этом, кроме меня) подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за комментарий.

      Мне, соответсвенно, приятно видеть Вас в подписчиках)

      Удалить
  2. Разместил на своем сайте ссылку на этот пост. Думаю, многим будет интересно!

    ОтветитьУдалить

Â
СУПЕР

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
;