В то время как Парижская Неделя Моды ( Paris Fashion Week) достигла своего апогея и продемонстрировала всему миру карнавал различных образов и красок, и ведущие модные дизайнеры временно остались "не у дел", есть еще специалисты fashion-индустрии, которые по прежнему трудятся "в поте лица".
Ну конечно, речь идёт о маркетологах и пиарщиках.
Их основная задача на сегодняшний день - мобилизовать как можно больше народа для обсуждения этого грандиозного события. И что может лучше подходить для этих целей, чем короткометражные фильмы, которые набирают огромные обороты во всех социальных сетях?
Итак, блог "Стиль, Мода и Luxury" предлагает Вам пятёрку лучших модных роликов, представленных на Неделе Парижской Моды.
Ну конечно, речь идёт о маркетологах и пиарщиках.
Их основная задача на сегодняшний день - мобилизовать как можно больше народа для обсуждения этого грандиозного события. И что может лучше подходить для этих целей, чем короткометражные фильмы, которые набирают огромные обороты во всех социальных сетях?
Итак, блог "Стиль, Мода и Luxury" предлагает Вам пятёрку лучших модных роликов, представленных на Неделе Парижской Моды.
# VUITTON - La Poesie
Поэтичный видеоролик, реализованный французским режиссёром Жан-Клодом Тибо
( Jean-Claude Thibaut) для Louis Vuitton.
( Jean-Claude Thibaut) для Louis Vuitton.
Носит название "When Hong-Kong is A Women" и передаёт, посредством музыкальных иллюстраций то, каким видит Женщина город Гонконг.
После выхода в свет "Oh my dog", Longchamp снова возвращается на экран с энергичным и динамичным роликом "Oh my bag"( реализатор - Li Bianca).
Главный маркетинговый ход этой кампании заключается в привлечении топ-модели Коко Роша (Coco Rocha), чья внешность отличается высокой узнаваемостью.
Главный маркетинговый ход этой кампании заключается в привлечении топ-модели Коко Роша (Coco Rocha), чья внешность отличается высокой узнаваемостью.
# ARMANI - L'enigme
Для своей новой коллекции Весна-Лето 2012 Giorgio Armani также выпускает короткометражный фильм под названием "One plus One" (режиссёр - Luca Guadnino).
Сюжетный ход повествует о девушке (модель Milou Van Groesen), которая попадает в центр любовного треугольника среди роскошных итальянских дворцов.
Сюжетный ход повествует о девушке (модель Milou Van Groesen), которая попадает в центр любовного треугольника среди роскошных итальянских дворцов.
# GUCCI - La grace
Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi), дочь принцессы Монако Каролины и внучка голливудской звезды Грейс Келли, стала новым лицом модного бренда Gucci.
Шарлотта является искусной наездницей и на протяжении вот уже двух лет в модном доме Gucci шьют одежду для конного спорта эксклюзивно для Шарлотты.
Сегодня принцесса входит в мир "Gucci" в новом для неё статусе и продолжает тематику верховой езды в видеоролике "Forever Now".
Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi), дочь принцессы Монако Каролины и внучка голливудской звезды Грейс Келли, стала новым лицом модного бренда Gucci.
Шарлотта является искусной наездницей и на протяжении вот уже двух лет в модном доме Gucci шьют одежду для конного спорта эксклюзивно для Шарлотты.
Сегодня принцесса входит в мир "Gucci" в новом для неё статусе и продолжает тематику верховой езды в видеоролике "Forever Now".
# DIOR - backstages
Фильм, получивший название "Pola", погружает зрителя в атмосферу гламурного профессионально грима. И увлекает контрастом ультрасовременных тенденций и винтажного стиля "эпохи Polaroid".
0 коммент.:
Отправить комментарий